
Если вдруг у каждого окажется столько денег?

Игорь Мыслитель (5464), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Акулова Мудрец (12596) 15 лет назад
Это было бы супер!!!
Спасибо, за мечту)))
Остальные ответы
Пелих Ярославна Мастер (1414) 15 лет назад
я бы купила квартиру в Париже
Sara Ice Гуру (3980) 15 лет назад
Ой, не шокируй на ночь, я ж от жадности спать не буду!
VALENTINKA Просветленный (41554) 15 лет назад
klassno bilo bi, vse mecti vaplatila bi v zizn
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
построила множество поcледних модернизированых госпиталей и центров..
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 15 лет назад
Не бойся: это ещё не белая горячка.
Пользователь удален Гуру (3903) 15 лет назад
уже не деньги а туалетная бумага.
Ева Мастер (1614) 15 лет назад
Опять ко мне в кошелек залез)))
НикоРай Профи (736) 15 лет назад
если у каждого будет столько-то на них купишь банку газировки!
не вижу смысла!