
Объясните пожалуйста по какой технологии работает флоросент лампа.

Владимир Фридман Мастер (1738), закрыт 15 лет назад
Обычно их используют в общественных зданиях для экономии электроэнергии. Хотелось бы знать подробный процесс их работы.
Лучший ответ
Asgard Мыслитель (8036) 15 лет назад
Газоразрядные источники света - это приборы, в которых электрическая энергия преобразуется в оптическое излучение при прохождении тока через газы, в частности, через ртуть, находящуюся в парообразном состоянии. Под воздействием электрического поля в парах ртути образуется незаметное для человеческого глаза ультрафиолетовое излучение. Чтобы теперь превратить его в видимое, на внутреннюю поверхность трубки наносят особое вещество - люминофор. Меняя виды люминофора, можно варьировать цветовые характеристики ламп.

Люминесцентные лампы бывают различной формы: прямые трубчатые (линейные) , фигурные и компактные (КЛЛ) . Диаметр трубок может быть в пределах 16-60 мм, но он никак не связан с мощностью лампы, которая порой достигает 200 Вт. Линейные источники света обычно имеют двухштырьковые цоколи для ламп разного диаметра.

Как и все разрядные источники, люминесцентные лампы требуют для своего питания, зажигания, разгорания и работы специального устройства - пускорегулирующего аппарата (ПРА) . В России пока наиболее распространенными остаются дроссельные схемы ПРА. Хотя появляются электронные пускорегулирующие аппараты (ЭПРА) . Преимущество ЭПРА перед ПРА: лампа не мерцает, лучше зажигается, не шумит, намного легче по весу, экономит электроэнергию, так как потери мощности намного ниже, чем в дросселе.

Остальные ответы
Alexander Osipov Мастер (2112) 15 лет назад
все правильно, если короче то:

Внутри "лампочка" излучающая ультрафиолет
Снаружи люминофор который поглащает ультрафиолет и переизлучает видимый свет