Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если сегодня 1комнатная квартира стоит 80-100 тыс, то как мне

Pashot Мастер (1203), закрыт 15 лет назад
копить на жилье вообще?! мне 18
Дополнен 15 лет назад
??!В 30-35??! Мне желательно к 25!
Лучший ответ
Сашенька Профи (511) 15 лет назад
Елена Иванова для Pashota такой способ не очень подходит..)))
Копи с расчетом на ипотеку.
Остальные ответы
Delia Просветленный (40600) 15 лет назад
не копи, помрёшь раньше
Пользователь удален Мудрец (13817) 15 лет назад
я тоже когда-то думала,что надо копить,но есть другие пути и скоро Вы о них узнаете
Пользователь удален Гуру (2717) 15 лет назад
твоя з/п должна быть минимум 1500$ лет за 10 накопиш
David Профи (746) 15 лет назад
а никак, ищи богатых родственников...
... Мастер (2450) 15 лет назад
Если не лопух и не бездельник, лет в 30-35 приведешь свою жену в собственную квартиру.
Николай Романенков Просветленный (23304) 15 лет назад
уже 140
не парься
всеровно не накопишь
со временем ипотека станет более щадящей
и я думаю что за эти баблосы лучше купить домик километров за 50 от города
Ctac Cетин Мастер (2479) 15 лет назад
есть предложение об ипотеке
под15% на 15 лет справок не надо недвижимость оформляется в собственность
stiva Гуру (3916) 15 лет назад
взять кредит да и купить квартиру. Могу сказать где.
арт бот Профи (585) 15 лет назад
возьми кредит и разорись