Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Извлекаете ли вы уроки из неудач?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70812) 15 лет назад
Извлекать я их извлекаю, только редко пользуюсь!!!))))))))))))))
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214661) 15 лет назад
Кешно но не всегда получается слишком доверчивый я
ГалюнЯ! Просветленный (40133) 15 лет назад
Да конечно,думаю,что всё это мне пошло на пользу....
Vinny Гуру (3629) 15 лет назад
не всегда. Не редко наступаю на те же самые грабли дважды...
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
всегда.... это факт не оспаримый....
Источник: )))))))))