Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто (что) главный враг любви?

SeAD Просветленный (35216), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Amina Просветленный (25882) 15 лет назад
Каждый сам себе глухие двери ...
МИР ВАМ !
Остальные ответы
- Просветленный (26356) 15 лет назад
обыденность, когда все уже надоело, и быт тоже
Lisssitza Профи (613) 15 лет назад
часто человек сам себе создает проблемы, чтобы было чем заняться в свободное время.. . главный враг любви - сам влюбленный...
tender_cat-777 Знаток (462) 15 лет назад
беспочвенная ревность
Пользователь удален Профи (738) 15 лет назад
алкоголь, а всё остальное прилогается...
Пользователь удален Ученик (111) 15 лет назад
Not trusting. When you love - you trust. Period. When you trust - everything is fine.
Problems start when you don't.
NuSy@ Профи (519) 15 лет назад
не доверие и ложь
Инна Орлова Мастер (1951) 15 лет назад
Ревность. Хотя врагов у любви множество.
Но если так прям вглубь подумать, то только человеческий мозг, который любит себе всего напридумывать! :)
zzz Знаток (299) 15 лет назад
стремление изменить возлюбленного - разочарование неизбежно и любовь просто улетучится
а еще равнодушие. тупое и неприкрытое равнодушие
Пользователь удален Мастер (1039) 15 лет назад
эгоизм.
а от него уже происходят все остальные враги любви - невнимание друг к другу, и не-уважение, и предательство.
Cervena Профи (730) 15 лет назад
Ревность - сестра любви, подобно тому, как дьявол - брат ангелов. И она же ее главный враг ))