Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается пророк от аналитика? Не тем же, чем гадалка от синоптика?

SeAD Просветленный (35216), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Данилова Мастер (1231) 15 лет назад
Гадалка не подходит - не тот уровень. Скорее уж шаман (тот, кто может "сделать" погоду
Остальные ответы
Петр Филатов Просветленный (45269) 15 лет назад
Пророк прорицает будущее на основе интуиции или откровений свыше, а аналитик анализирует прошлое (и пытается выяснить законы истории)
Rus Мыслитель (9000) 15 лет назад
Пророк не анализирует - это точно, он просто верит в то, что он делает.
А гадалка и синоптик - это хорошее сравнение, они даже чем-то похожи)))
_ Маргарита __ Просветленный (32316) 15 лет назад
Пророк владеет способностью предвидения развития будущих событий. Аналитик владеет знаниями на основе изучения событий или свойств.
Источник: Вольное изложение из " Популярного энциклопедического словаря"