pirOSmoney
Мыслитель
(5807)
17 лет назад
Добейся от сервисного центра вызова мастера, пригрози жалобой а комитет по защите прав потребителей и пр.., пусть всё будет документально зафиксировано. Т.е. жалобу-письменно, мастер осмотрит-письменно пусть оформит, что это у тебя напор слабый(если совести хватит). Прочухают, что настроение у тебя серьёзное - всё исправят.
Нина Снег
Мастер
(1273)
17 лет назад
Если купил недавно, то есть гарантия. Есть неисправность. Пусть меняют машину. На письменные обращения реакия будет четче. Можно отправить рекламацию на завод-изготовитель. Суета? Но зато можно потом спокойно пользоваться "достижениями", так сказать...
Недавно я купил стиральную машинку Ariston с вертикальной загрузкой белья в барабан, т.е. у неё открывается сам барабан.
Проблема состоит в том, что она перестала сама брать стиральный порошок из отсека. Приходится самому сыпать его в барабан.
Обращался в сервисный центр, говорят, что возможно слабый напор воды или засорён фильтр на входном шланге.
Но это не так Напор воды сильный. Фильтр чистый.
Может Вы подскажите, в чём может быть дело и как это исправить?