Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы думаете, это болельщик какова клуба?

Губит лудей не пиво <KAMRAD> Мудрец (14602), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ну что сказать - Гуля, как всегда, права...
Дополнен 15 лет назад
Митяй - я за единственно Великий Клуб - Московский СПАРТАК!
Лучший ответ
ГУ Оракул (76437) 15 лет назад
Я знаю!!!!это настоящее фотго Андрошо ШАШАВКИНА!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 15 лет назад
ЦСКА - в частности болельщик бразильской части....
acrylic Просветленный (34891) 15 лет назад
Болельщики Локомотива из ЧИТЫ
ASSHOLE Мыслитель (7085) 15 лет назад
Конский фан))))
Источник: ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!!
РоМаНтИк Мастер (1360) 15 лет назад
Вот что с тобой будет , если будешь долго болеть за ЦСКА!)))
Вадим Кайбелев Мастер (1401) 15 лет назад
судя по причёске, это персональный боллельщик Виктора Онопко!!!