Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы на чьей стороне?

zenetska Гуру (4251), закрыт 15 лет назад
приссоре надо быть гордым и упрямым или мягким и поддатливым?
Лучший ответ
КИОКУШИН Гуру (2936) 15 лет назад
Сильным и ловким. А если противник явно круче, то быстрым, чтоб не догнал! =))
Остальные ответы
Karolina Ferrera Мастер (1844) 15 лет назад
когда назревает ссора желательно быть.... в другом месте !
Maximыч Мудрец (14924) 15 лет назад
Надо себя вести достойно мужчине, и уметь прощать..
Oleg Savin Мыслитель (5985) 15 лет назад
От ситуации, но лучше искать компромис
ХомяК Мастер (1224) 15 лет назад
надо искать компромис!
Я не ТЫ,лучше.... Мастер (1225) 15 лет назад
В разной ситуации по разному. Что за парень, муж не муж, сколько лет вместе. Кто виноват? И тд. Сложно сказать.
Одуванчик Мастер (2177) 15 лет назад
смотря с кем ссоришься, я вообще всегда в ссорах упряма и горда, но с любимым мягкая как попка млоденца)))
Альмира Хакимова Профи (960) 15 лет назад
найди из этого золотую середину
Helga Мудрец (15354) 15 лет назад
Важно уважать чувства друг друга и уметь находить компромисы.