Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли вы с тем, что в каждой паре один кто-то любит, а второй просто позволяет любить?

Пользователь удален Мастер (1347), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юзефа Стрекалкина Профи (931) 15 лет назад
опыт показывает, что так....
один раз я любила, мне позволяли, другой раз наоборот....
но бывает же любовь взаимная... только мы ее пока не встретили наверное....
Остальные ответы
Ангелочек Мудрец (11331) 15 лет назад
если это не любовь то да
gvenni gvenni Профи (619) 15 лет назад
неа... вот у нас всё взаимно)
Oleg Savin Мыслитель (5985) 15 лет назад
Почти в каждой. Наверно если бы было по другому не изменяли бы.
Yuliya. Мастер (1181) 15 лет назад
Esli eto iskrenaya lubov to NET a esli lish dlya tovo chto b pokazatsa krytum chto y tebya est devchonka ili patsan TO DA
Акила Гуру (2749) 15 лет назад
Не в каждой паре, но часто встречаются такие случаи.