Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мясо телёнка назвали телятиной,а мясо коровы - говядиной?

Александра•°• Руцкая Профи (662), закрыт 15 лет назад
Была в гипермарките.В отделе "мясное" чей-то ребёнок задал этот вопрос.Действительно,почему?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25311) 15 лет назад
Говядина -- производное от устарелого (церковнославянского по происхождению) слова говядо "крупная рогатая скотина, бык, вол или корова". Слово это образовано от индоевропейской основы со значением "бык".
Остальные ответы
... Мастер (2450) 15 лет назад
"Говядо" - то же, что "бык", устаревшее слово.
Алиса Гуру (4465) 15 лет назад
ну телятина-ещё куда не шло, а вот говядина-непонятно
Пользователь удален Профи (515) 15 лет назад
наверна патамушто ето не мясо...