Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КОНЕЦ СВЕТА!! ! (Смотри...)

Неизвестно Неизвестно Профи (671), закрыт 15 лет назад
В воздухе дизель, мокрый асфальт,
По лужам машины едут опять.
Небо зажглось, ядерный взрыв,
Нету планеты, и мир наш убит!

Старые люди, новый закон,
Опять дан приказ и всё началось.
Нету людей и нету машин,
Ядерный взрыв всех утопил!

Нет здесь печали и счастья здесь нет,
Нету планеты, и мир наш убит!
Кто-то хотел… Кто-то любил…
Ядерный взрыв всех утопил!
Лучший ответ
Рок Мудрец (11752) 15 лет назад
Металлика,круче будет!Fight fire with fire!
Остальные ответы
Нюра Мудрец (11798) 15 лет назад
Уххххты... скока оптимизьмааа, после того стишка просто хочется жить....)))
татьяна Мыслитель (9221) 15 лет назад
жизнь бесконечна
любовь победит
смерть не придет
а глупость молчит