Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ничем не пожертвуешь - ничего не получишь?

____ Профи (890), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Angelo Мыслитель (7316) 15 лет назад
То что достается даром обычно мало цениться, поэтому если вы ничем не пожертвовали ради достижения чего либо,вы не оцените по достоинству.
Остальные ответы
Одуванчик Мастер (2177) 15 лет назад
да, это так, не будешь давать и не будешь брать!!!
а жалко, как хочется только брать, брать, брать))))))))))))))))))))))))))
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
да это так и есть и это очень обидно!
more Искусственный Интеллект (102647) 15 лет назад
"и да не оскудеет рука дающего..." (с)