Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Подскажите, пожалуйста, наилучшее жидкое средство для прочистки заторов в трубах ванной

Ученик (213), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лучше покупать в гранулах и заливать стакан горячей воды, эфективнее, чем жидкость
Остальные ответы
Тиред - отличная вещь. Наливаешь, ждешь минут 10, промываешь и все.
Титан
оранжевая бутылочка -на ней читается "тутан" т. к иностранного производства.
там такие мелкие гранулки -вот их и засыпаешь в трубу.
разъедает даже волосы
Перепробовав несколько, остановилась на средстве "Крот".Мне реально помогает.
Сыпь горсть соды (кулинарной) , потом уксус ложки 4, зашипит, пробьет - промой водой....