Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У нас всегда есть выбор?

____ Профи (890), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
DIKY Мастер (1214) 15 лет назад
....выбор есть всегда...! но у нас нет возможности его не сделать...!
Остальные ответы
xoch Гуру (2539) 15 лет назад
Конечно, в любой ситуации, сколь поршива она ни была.
ღ Татьяна ღ Оракул (70810) 15 лет назад
ДА!!! И это правда!!!)))))))))))))))
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
НЕТ иногда приходится делать так как предначертано ей,СУДЬБОЙ!!!!
Источник: лови +
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 15 лет назад
У всех всегда есть выбор.
Безвыходных ситуаций не бывает.