Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня тоже есть вапрос

Пользователь удален Ученик (178), закрыт 15 лет назад
а почему ВЫ ЛЮДИ задоете столко бессмысленных вопросов ИДИТЕ НА РАБОТУ!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9567) 15 лет назад
Ха-ха молодец!!! Я Ващще никогда не пишу!!! Ха-Ха!!!
Остальные ответы
Максим Лукин Мастер (1081) 15 лет назад
Поздно уже 0-46 в Москве, завтра пойдем
20090114 Гуру (4368) 15 лет назад
Щас почти час ночи! Какая работа?
анастасия дулинская Мастер (1640) 15 лет назад
ну вообще поидее и порусски пишется "ВОПРОС"эт первое ,лучше жопу перед компом просиживать чем за телеком =) не в обиду а на работу всегда успеем))
Пользователь удален Мастер (1240) 15 лет назад
Никогда вопросов глупых
Сам себе не задавай,
А не то ещё глупее ты найдёшь на них ответ.
Если глупые вопросы появились в голове -
Задавай их сразу взрослым.
Пусть у них трещат мозги.
Пользователь удален Мастер (1269) 15 лет назад
А вот я сейчас и нахожусьна работе, читая и отвечая на это всё. А потом пишу отчёт о прочитанном. Дальше дело техники. И не только я, кто ещё для кого тут что пишет, а ребята?