
А еще интересно...

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 15 лет назад
Как думаете, отношение к случайному сексу у мужчин и женщин разное? Или и тем, и другим все по барабану?
Лучший ответ
serj tur Мыслитель (7291) 15 лет назад
Пошпилились и разошлись!!!По барабану ,думаю
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (50143) 15 лет назад
у нас а почему бы и нет если женщина хочет мгновение счастья нужно дать...от меня не убудет а ей приятно)))
Андрей ... Просветленный (48313) 15 лет назад
конечно!!!! вот ты бы отказалась?
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 15 лет назад
Думаю, что случайным сексом из принципа занимаются.
andrey Ученик (183) 15 лет назад
в принципе у каждого своё мнение но думаю что не по баробану, а там смотря как рассудить ведь это может всего 1 встреча быть, а может и 2 и 3
Тимур Иванов Гуру (4306) 15 лет назад
нет, просто люди разные....