Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русская или испанка?

Hot'ka ! Профи (942), закрыт 15 лет назад
На кого больше похожа?
Опять же мнения пртиворечивы.. .
И вообще как фото?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (26236) 15 лет назад
фото ничё так! вроде русская! загар обалденный
Остальные ответы
Daya Мудрец (15067) 15 лет назад
Фото хорошее, кажется девушка русская
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43237) 15 лет назад
русская, испанки полные и черные.
Olesia Bogatirenko Мастер (1842) 15 лет назад
девченка симпотичная а значит русская!
Михаил Мастер (1880) 15 лет назад
На испанку совсем не похожа.
bibi_2005 Мастер (1305) 15 лет назад
Конечно русская....Испанки не такие....
Булка Мастер (1855) 15 лет назад
русская,но может обрусевшая хорватка)))
Princess Мыслитель (5955) 15 лет назад
такие формы и щечки тока у русских
Катрин Мастер (1648) 15 лет назад
красивая, девушка в моём вкусе. отдай!!!!