Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос ко всем, кто знает Библию

Victor Aeternus Мастер (1354), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tатьяна Черепанова Профи (895) 15 лет назад
очень интересно! надо будет посмотретьь! знаю одно, что всего там 13! человек!
Остальные ответы
татьяна Мыслитель (9221) 15 лет назад
в питере не видела картину но ты сравни ее с картиной леонардо де винчи возможно найдешь ответ
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124012) 15 лет назад
Библия — это особый текст, волшебная, можно выразиться, книга. В ней в буквенно-символическом или в волновом виде зашифрована информация, способная производить изменения на материальном уровне. Вроде как в вуду или каббале, где бессмысленные, казалось бы, сочетания букв становятся мощными инструментами магии. Только в Библии эта информация куда огромнее. Думаю, если научиться ее правильно читать, мозг обретает такие способности, что может передавать мысли на расстоянии, предугадывать будущее. Ведь многие святые обладали таким даром