Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите мне ваши инициалы, у моего сына АБВ, прикольно?

Alyona Мудрец (15562), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ветер Мастер (1896) 15 лет назад
Х. А. М. Ханнанов Азат Маратович. Прикольно? То-то
Остальные ответы
Мертвый_белый_снег Просветленный (30482) 15 лет назад
ПВИ... вот было бы ПВХ было бы прикольнее
Stacy Профи (664) 15 лет назад
МАГ - лучше не придумаешь :)
Виктория Тихненко Мастер (2384) 15 лет назад
интересненько))) бывает тоже симпотично,когда из инициалов слова складываются)
у меня ТВА
Леонид Сильвич Мастер (1830) 15 лет назад
ОСБМББ- Остап Сухейман Берта Мария Бендер Бей или просто Остап Бендер.
На самом деле СЛА.
Мурка Профи (521) 15 лет назад
ЁБЦ - извините....но как есть!
Евгений Лукинов Мудрец (12153) 15 лет назад
А уменя Л.Е.В. не подходи укушу