Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как она вам?

Наташа Аше Просветленный (41126), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629) 15 лет назад
Лицо симпатичное, но мне лично не нравится прикидик такой, да и все эти бусы-цепочки, явный перебор, смотрится дёшево. А сама девочка, повторюсь, очень даже....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2717) 15 лет назад
уауауаухахаха просто нет слов, ну хотябы скажу что супер
lora samari Профи (668) 15 лет назад
Да, ужас! Худенька, страшненька...
Алёна Назаренко Знаток (277) 15 лет назад
Если честно не очень....Мне не нравится её форма лица и нос ! Ну по фигуре не знаю
Black_angel Мастер (1154) 15 лет назад
по 10 бальной школе 6...
MIPSI Просветленный (31476) 15 лет назад
а мне нравится.симпатичная.
что еще надо?
интересно,для других красота-это фотошопная Анджелина Джоли???
ФАСАД Гуру (3379) 15 лет назад
подрастёт-будет ВАМП.отлично!
Источник: личный опыт
Hot lil Bitch Профи (666) 15 лет назад
лицо страшное, а фигура вроде ничего (насколько можно судить по фото).
natant Мастер (1857) 15 лет назад
очень даже сиптотичная ))
вера Знаток (458) 15 лет назад
а мне нравицца)) ) оч даже!!!)))
queencat Профи (600) 15 лет назад
Симпотичная, но мне ее нос не нравится... и худая она какая-то!
Chocolatte Мастер (1382) 15 лет назад
На модель похожа,а они все там не супер!
Игорь Петров Гуру (3676) 15 лет назад
Если не курит и не пьёт, то очень симпАтичная, На 9 из 10. (по стилю)
Маюша Гуру (4919) 15 лет назад
Я считаю очень неплохая... а что это так надо чужие фотки выкладывать и спрашивать у людей? мне сегодня тоже повезло и меня пообсуждали)
Вишенка Просветленный (30131) 15 лет назад
Симпатичная. Только качество фотки не очень.
Delete Мыслитель (8194) 15 лет назад
не слушай никого ты не страшная.. оч красивая девушка... супер просто!!!)))
Источник: чмафффф