Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда пара поссорилась, кто первый должен делать шаг к примирению - парень или девушка?

Nadin_Fursova Знаток (375), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Veronika Мастер (1594) 15 лет назад
Тот кто виниват конечно, но чаще это делает тот, кто больше любит.
Остальные ответы
Svetlana Ciubotaru Мастер (1243) 15 лет назад
Tot kto vinovatim sebya schitaet, ili mojno po ocheredi :)
Пользователь удален Профи (786) 15 лет назад
Тот,кому эти отношения нужнее))
КИОКУШИН Гуру (2936) 15 лет назад
тот у кого денег меньше
NorfeS_(__)_ Мудрец (11318) 15 лет назад
Пофигу а то мы все гордые а потом желеем(
нева Мастер (1582) 15 лет назад
никто никому недолжен Апервый шаг делает тот кому это нужней
Кристи Просветленный (25034) 15 лет назад
кто виноват тот и делает шаг... в этом нет ничего стыдного, даже если ты не права и сама повзонишь...это вполне нормлаьно все
Танюшка Ученик (208) 15 лет назад
Зависит от ситуации. Если парень с девушкой действительно любят друг друга, то с примирением проблем не будет. И уже будет не важно кто первый будет мириться.
ХХХХХХХХХХХХ Гуру (3298) 15 лет назад
тот кто виноват, а если оба то тот кто умнее