Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ужастик посоветуете посмотреть?

Jene4ka Гуру (3270), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alexx K Гуру (3208) 15 лет назад
хостел
хостел 2
Пила
Пила 2
Пила 3

Пунк назначания все части
туннель смерти
последний (крайний дом слева)

все фильмы можно найти здесь http://www.sharereactor.ru/cgi-bin/mzgenre.cgi?genre=Ужасы
Остальные ответы
Abu Профи (690) 15 лет назад
vopsheta ne kokoy. a tak steklyanniy dom, Omen, Polterqeyst.
Артём Профи (649) 15 лет назад
посмотри все пилы!
Buka Мыслитель (5480) 15 лет назад
"И у холмов есть глаза" первую и вторую части. Я в кинотеатре не смогла выдержать, ушла, лосматривала потом дома. Б-р-р-р-р!
- Мудрец (11740) 15 лет назад
Кошмар на улице Вязов
виктор иванов Оракул (55127) 15 лет назад
Хостел2- после этого фильма туристов мз Америки в Словакию стало на60% меньше
Андрий Ученик (139) 15 лет назад
Пасматри Reeker или "У холмов есть глаза".
Vencremos Мастер (1990) 15 лет назад
hostel,obe chasti(ne ispugaysja:D)