Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы боитесь чего-нибудь?

Оленька Мастер (1530), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
mama_berezulka Мыслитель (7812) 15 лет назад
Потерять близких мне людей.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26236) 15 лет назад
конечно! потерять всё что у меня есть боюсь!!!
Lubov Знаток (258) 15 лет назад
да....если любовь пройдет и завянут помидоры
bibi_2005 Мастер (1305) 15 лет назад
Не чего-нибудь, а кого - нибудь!! !
ПАУКОВ!!!!
stepa minaev Профи (823) 15 лет назад
Не купить своей бабе подарок за 15 000 долларов ...а прострать их и сидеть с х..ем!!
Источник: я
mursik Гуру (3839) 15 лет назад
мышей и тараканов
Liononline Просветленный (26941) 15 лет назад
да. очень. старости и немощи
Елена Гуру (2715) 15 лет назад
Не успеть воплотить в жизнь свои мечты
БрЮлик Искусственный Интеллект (217006) 15 лет назад
Потерять красоту и перестать нравиться всем мужчинам подряд.
Наталья Ткаченко Мыслитель (5305) 15 лет назад
очень боюсь потерять близких