
Вы всегда переходите улицу на зеленый свет?

БАБКА Просветленный (27484), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 15 лет назад
обычно да... у меня кости плохо срастаются...
Остальные ответы
MaXX Мыслитель (9767) 15 лет назад
Если нет светофора, то и на бесцветный перехожу...
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25140) 15 лет назад
Да.. . жить хочу.. . хотя это ничего не гарантирует...)))
Ольга Профи (766) 15 лет назад
Красный - наш, зеленый - общий!!!
Василий Милованов Мастер (1575) 15 лет назад
Береженого бог бережет, а небереженого конвой стережет.
Белова Мария Мыслитель (8199) 15 лет назад
Меня всегда на него переводят....
Михаил Дудкин Оракул (57500) 15 лет назад
Не всегда, особенно когда опыздываешь на работу