Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в унитаз кинуть пачку дрожжей, что - то будет? Или сколько надо кинуть, чтобы было что-то?:)

Пользователь удален Знаток (308), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Павел Мудрец (13750) 15 лет назад
в унитазе нихрена не будет, а вот ежели в летний сортир (на улице который с ямой) то буде очень интересно и ароматно, в детстве в лагере приказывались... 3 дня говновозки выкачивали, а ента гадость перла... пока каустичекой содой не засыпали...
Остальные ответы
Bulka Профи (830) 15 лет назад
не в унитаз, а втуалет с выгребной ямой. попробуй,удачи и свежего воздуха
Пользователь удален Мастер (1086) 15 лет назад
смывать только не надо и тогда будет эффект
возможно я Мастер (1871) 15 лет назад
в унитаз-ничего,а вот в нужничок в деревне или даче,спасайся кто может!!!!)))))
Учитель. Оракул (71330) 15 лет назад
Умник,раньше были сухие толчки во дворе,вот если туда кинуть,да и тепло будет,то полдвора будет затоплено понятно чем,а в унитаз швыряй,если денег много всё унесёт в коллектор.
Andrey Vischivkin Мудрец (18377) 15 лет назад
Что произойдёт в городской канализации ты не узнаешь. А в персональную выгребную яму ----получишь кучу удовольствия! ))
koksa Профи (606) 15 лет назад
от души поржать можно))