Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а во время поцелуя я люблю нежно прикусывать губки любимой а вы любите так делать?

Царь Гвидон Оракул (58675), закрыт 15 лет назад
И ВООБЩЕ ВАМ НРАВИТЬСЯ КОГДА ВАШУ ГУБУКУ НЕЖНО ПОКУСЫВАЮТ?
Лучший ответ
_Леночка_ Оракул (54926) 15 лет назад
мм обожаю я тож иногда так делаю))))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
хмммм.... провокационный вопрос... я люблю целовать в уголок губ)) )

прива))
ღ Татьяна ღ Оракул (70812) 15 лет назад
Только если нежно!!!))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1569) 15 лет назад
а я люблю сильно кусать за язык любимого!!!
Spriggan Yu Просветленный (20489) 15 лет назад
я сама люблю кусаться.)

максим не-перепицца. хыхыхы.
prophotospb Профи (609) 15 лет назад
незнаю...ниразу не прикусывал...и мне не прикусывали....помоему бред...хз
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
мне нравится всё в поцелуи...а так как я целуюсь,никто не целуется!!!!
Источник: лови +
Пользователь удален Мудрец (19123) 15 лет назад
хихи. а язычок пососать её не пробовал. а мне нравится язычок его :)))
вариаций множество. главное чтоб в поцелуе были чувства
Татьяна Хакимова Оракул (72920) 15 лет назад
и когда же ты наконец меня поцелуешь????
сколько я могу ждать????