
Что такое "хочу и не могу"?

svetix Гуру (4128), закрыт 15 лет назад
А "могу , но не хочу"?
Лучший ответ
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 15 лет назад
это жизнь...хочу мерс...но не могу....могу запорожец...но не хочу...
Остальные ответы
ASSHOLE Мыслитель (7085) 15 лет назад
1. хочу трахаться но нестоит
2. стоит но я уже в хлам)))
Elena Мудрец (11270) 15 лет назад
Хочу есть, но не могу - на диете!
Nikolai Logounov Мастер (2397) 15 лет назад
хочу но не могу.импотент.могу но не хочу.сволочь.
. Просветленный (24878) 15 лет назад
"Хочу ,но не могу" -импотент. "могу ,но не хочу"-СВОЛОЧЬ!!!
ОПЯТЬ ОПОЗДАЛ!!!