Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно образовывать девушек?

Пользователь удален Мастер (1448), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ученик (147) 15 лет назад
а тебе зачем это....самое вкусное то что есть....
Остальные ответы
Tais Гуру (4555) 15 лет назад
в пансионе благородных девиц
Маня;) Гуру (2721) 15 лет назад
их правильно в школе, институте и дома образовывали! а ты пользуйся что имеется!
Asus Asusovich Просветленный (20677) 15 лет назад
Моть в Монастыре Благородных Девиц?
Где-нибудь, - в Швейцарских Альпах?
Пользователь удален Ученик (236) 15 лет назад
Девушки образовываются практически так же, как и юноши, - путем древним и естественным.
Правда узнать заранее кто именно у Вас образуется, довольно сложно...