
привет. всем вопрос

вася вася Оракул (56614), закрыт 15 лет назад
вы бы согласились занематся вирт сексом с больным спидом?
Лучший ответ
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
ой!!!! нет наверно ...и ваще не хочу вирт секс....
Источник: привет!!!! меня не было... на даче БЫЛА... по Азаду соскучилась ...жуть ...ВСТРЕТИЛИСЬ... ВАЩЕ ОГОНЬ!!!!
Остальные ответы
*Viktori Я* Оракул (83133) 15 лет назад
Глупо!
Источник: приветик!
Пользователь удален Мастер (1981) 15 лет назад
Согласилась бы, по инету СПИД не передается, слава Богу, но я больше реал на самом деле люблю!
A.D. Мыслитель (7609) 15 лет назад
А как ты собираешься виртуальным сексом заниматься? в монитор членом тыкать?
юлия петрякова Профи (623) 15 лет назад
я люблю в живую.... чтобы взять.... в ...руку, и т. д. А вообще, если без шуток, это конечно большая проблема... давайте будем пользоваться презервативами....
Лика Мастер (2477) 15 лет назад
а какая разница с кем, все равно ж вирт..