Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помнит ещё кто старого курилку из Чебоксар?

ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34624), закрыт 15 лет назад
скоро он нас парадуитт!!!)))
Дополнен 15 лет назад
песенки весёлые чювак пел...
простые такие... что-то типа...
"малиновые дяди, малиновые тёти,
малиновые дети, малиновый король..."
Дополнен 15 лет назад
Minus Human
)))) не!
я ТАКУ-У-УЮ вам подсказку дал!)))
Дополнен 15 лет назад
Alex Progman.
неее, Братишка )))))
Дополнен 15 лет назад
Роберт Фрипп
"Кинг Кримсон"
...кстати, - моё системное имя
Лучший ответ
Ксю Мудрец (13325) 15 лет назад
я не помню...но Чебоксары - это супер)))
Остальные ответы
Эдгар Профи (847) 15 лет назад
народ!! !проголосуйте за любимую вами музыку!!!!http://nrade.ru/ голосуйте!
Дмитрий Мыслитель (5716) 15 лет назад
Владимир Шахрин?...хотя нет, тот вроде из свердловска..малиновые дяди....малиновые тёти...А может Гладков?

Оранжевое небо,
Оранжевое солнце,
Оранжевая мама,
Оранжевый верблюд
Оранжевые дети,
Оранжевые песни
Оранжево поют!

ЭТоже Шахрин!!! Если не он, тогда сам КОЛИСЬ!!!