Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не как не могу предумать органичного названия к данной фотографии

Владимир Михайлов Ученик (231), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дария Просветленный (24115) 15 лет назад
-Станция Китай-Город, платформа справа.
-Похуй...
Остальные ответы
нева Мастер (1582) 15 лет назад
побег из тюрмы (фильм напомнил)
nolka_larsson Профи (890) 15 лет назад
я не сплю, я думаю с закрытыми глазами!
Сергей Данилов Просветленный (26174) 15 лет назад
"Лестница в землю"? Не.
"Монтаж закончен!"

Не знаю - что ещё придумать...
Scream Мыслитель (7047) 15 лет назад
Пора с пива переходить на кефир....
эллектра Гуру (3216) 15 лет назад
покой нам только снится...