Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как,где,с помщью чего можно научиться делать сальто назад?

Nope Профи (661), закрыт 15 лет назад
Вот мне предлогают:Есть ремень одеваеться на пояс с него идет 2веревки для 2 страхующих мне предлогают учиться сальто назад с турника.Расскажите свои предложения
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (238) 15 лет назад
Я тренеровался сперва с поддержкой от стены, щас делаю без поддержки и учусь сальто назад с места.
Остальные ответы
Алексей Дупленко Мыслитель (9674) 15 лет назад
учись в воду (меня мать так научила), можно с возвышения на солому или песок
Tulipa Просветленный (36373) 15 лет назад
с помощью собственного тела ты можешь научиться делать сальто!! !
Без него никуда!!!!
Максим Литвиненко Знаток (377) 15 лет назад
На батуте попробуй поучись!!!!
Aleksey Krasavtsev Мастер (1087) 15 лет назад
Довериться страхующим, и преодолеть страх.
СаНёК Знаток (381) 15 лет назад
в школе спортивной гимнастики