Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам нравится guns n roses

Ольга Мастер (1992), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92453) 15 лет назад
Конечно нравится
Донт Край Вообще шедевр
Я балдю от этой песни
Остальные ответы
Эдгар Профи (847) 15 лет назад
народ!! !проголосуйте за любимую вами музыку!!!!http://nrade.ru/ голосуйте!
Irkin Мастер (1263) 15 лет назад
Очень. Если есть че скинь, а то найти ничего не возможно.
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (85944) 15 лет назад
Хорошая группа,а ещё мне очень понравился сборник каверов Bossa'n'roses!!!Рекомендую,песни Га- нзов в стиле босса-нова-это круто!
zeppelin Гений (70224) 15 лет назад
Конечно нравится, очень жаль что эта замечательная группа распалась...
Lwёnok Профи (795) 15 лет назад
очень.до сих пор слушаю
Пользователь удален Гуру (3509) 15 лет назад
Вопрос по адресу! это моя ЛЮБИМЕЙШАЯ группа!...=))))))))))))))Увеличить