Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает французский?

No Name Просветленный (45309), закрыт 15 лет назад
Помогите перевести пожалуйста:
Etre libre comme la colombe, des colons
J'me dalivre vu qu'ils ne livrent rien de mes livres
Rien futtre d'leur sapin, et d'leurs feux d'artifices
Mes rap des coups d'feux sur leur putain d'artifice.
Дополнен 15 лет назад
vesto4ka5 Спасибо,хоть как то прояснила.
Лучший ответ
vesto4ka5 Мыслитель (6181) 15 лет назад
чето непонятное 1 строка-Быть свободным как голубь, колонисты . 2-Я "dalivre" следил ,чтобы они не поставляли мои книги. 3 - непонятно...sapin вобще-ель, feux d'artifices- огни, фейрверки. 4 не пошла )
Остальные ответы
Niytochka......... Мастер (1415) 15 лет назад
ex,pomogla by,no ya tol'ko ispanskiu na 5 znaiy
Animal *Позитивный Прорыв* Просветленный (24826) 15 лет назад
эх, брат, помог бы тебе, да владею только французским поцелуем :-)))
Kata4ka Просветленный (45500) 15 лет назад
Жаль что я не знаю...Выучить что ли....