Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я ободрал дома обои стоит ли клеить новые?

Satird Мастер (1368), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (236) 15 лет назад
Ха! Я их уже года полтора назад оборвал... так держать старина! Голые стены - будущее человечества.
Остальные ответы
spec Гуру (4494) 15 лет назад
да не не надо оставь так для разнообразия
Nati Профи (541) 15 лет назад
нафиг... живи так
ксения щелканова Мастер (1088) 15 лет назад
я бы покрасила! так легче.. . можно перекрашивать хоть каждый день, под настроение))
Russian Мыслитель (9789) 15 лет назад
Как тебе нравится,так и живи)
Василиса Мастер (2237) 15 лет назад
обклей теперь все газетами может умнее станешь
qwer Гуру (3663) 15 лет назад
Да брось ты это грязное дело))))
Смотря где, если в спальне я-б поклеел, а если в коридоре то лучше что-нить типа МДФ, на кухне можно кафель, или часть кафель а остальное обои под покраску, вариантов много,
Пользователь удален Профи (515) 15 лет назад
и я хачу абадрать!!!!еще асталось?
Евгений Лукинов Мудрец (12153) 15 лет назад
быстрее начинай клеить пока за стены не взялся