Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ура! Я вышла из тюрьмы! Поздравьте меня!

Пользователь удален Мыслитель (6231), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
С таких пор, как научилась!
Лучший ответ
Delete Мыслитель (8194) 15 лет назад
ПОздравляю!!!)))))
Иди туси..Пэрис!
Остальные ответы
СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276) 15 лет назад
Честно говоря ты мне не оч нравишься! Но всё равно поздравляю!!!
♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19144) 15 лет назад
ты там недолго продержалась))) ) вот если бы 15 лет, то я бы поздравила)
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23569) 15 лет назад
Эта прошмандовка русским не владеет, тем более ее рот и задница уже в работе-так что ей тут некогда писать.
Алекс Владимиров Просветленный (43066) 15 лет назад
а правда ты родная сестра собчак?
Tais Гуру (4555) 15 лет назад
от всего сердца!
Attack Attack! Знаток (398) 15 лет назад
Пускай валит обратно, она меня вырубает!!!!
natant Мастер (1857) 15 лет назад
поздравляю, дорогая ))
Валентина Профи (825) 15 лет назад
Ты обещала встать на путь истинный, перестать тусить. Стать хорошей. Ну как обещание держать будем?! А так здорово поздравляю! Молодец!
Алёна Назаренко Знаток (277) 15 лет назад
Слушай девушка ,пожалуйста измени на,.,.й образ....и не вырубай людей....а главное себя не позорь....ты сейчас на самом низком уровне....)((
Кира Каллагова Профи (520) 15 лет назад
С каких это Пэрис Хилтон не только говарит по русски но и пишит????
Пользователь удален Мастер (1383) 15 лет назад
не могу поздравить лично тебя, но PARIS я очень сильно люблю и просто безумно рада, что ее выпустили, пусть дальще радуется жизни и зажтгант. УРА!!!
Пользователь удален Знаток (490) 15 лет назад
А ты на долго то вышла?Что то я сомневаюсь что на воле пробудешь более недели....
МашулькаNumberOne Мастер (1390) 15 лет назад
ух ты, Пэрис Хилтон выучила русский язык и теперь сидит на ответах)))