
женский и мужской оргазм отличается?

Erica Гуру (2947), закрыт 15 лет назад
один авторитетный для меня человек говорил, что мужской оргазм происходит на физиологической основе, а женский на эмоциональном уровне! т. е. мужчина может (теоритически) получить наслаждение с любой женщиной, а женщина только с тем мужчиной, который ей эмоционально нравиться! что вы скажете по этому поводу?
Лучший ответ
William Fipps Мудрец (13205) 15 лет назад
Скорее всего так и есть...Но не у всех жанщин. Те, которые имеют мужской склад характера (как я их называю, бабы с яйцами) получают удовольствие примерно как и мужчины)))) Но остальные, думаю, что на эмоциональном уровне. Твой знакомый был прав.
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7203) 15 лет назад
ну для мужчины эмоциональный фон тоже оч важен.Они и кончить не смогут если что, но глобально женщине это более важно
Artex B Гуру (4702) 15 лет назад
узнать как это на самом деле врядли получится всетаки полы разные))) но думаю что эмоции и физиология, нет это совокупность....
вася вася Оракул (56614) 15 лет назад
не знаю какой женский,а мужской прекрасен
Alex Гуру (3911) 15 лет назад
если женишна ненравится то я и трахат нестану