Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вы сильно увлекаетесь, то как надолго хватает?

Наталья Высший разум (233081), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Medni vsadnik Просветленный (31741) 15 лет назад
До нового, интересного, захватывающего увлечения.
Остальные ответы
BikiViki Мастер (1395) 15 лет назад
зависит от того, чем или кем:)
чеширская_кошка Мыслитель (8236) 15 лет назад
увлекаюсь кем-то или чем-то? )) есди чем-то, то до пары завершённых дел (если вязание - то пара связанных кофточек) а кем-то не увлекаюсь уже давно... есть только одно дело, которым увлекаюсь с 10 лет - пекарское дело ))
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
пока не кончу....увлекаться
Илья Банюк Гуру (3859) 15 лет назад
смотря про что ты натаха? ежели про наркотики то долго ими увлекаться не получается ибо крышу рвет а если ты так про жизнь я например могу очень быстро во что то увлечся но мне это очень быстро надоедает
Неизвестно Мастер (1380) 15 лет назад
Ща я увлекаюсь этим проектом. Прошло 3 дня;)
Abu Профи (690) 15 лет назад
smatrya shto v etom forume mne poka ochen xorosho dumayu otvechat mne ne nodayest
COBECTb Мыслитель (6902) 15 лет назад
Я увлекся веб дизайном.... на долго evsikoff.ucoz.ru
Пользователь удален Гуру (2562) 15 лет назад
Смотря чем, если вышивкой, то на полчаса за всю жизнь и хватило, а в инете уже 2 года с удовольствием болтаюсь, тут в ответах неделю. Пока интересно.
pirOSmoney Мыслитель (5809) 15 лет назад
всё очень зависит от того насколько сильно)
Пользователь удален Мастер (1253) 15 лет назад
Не на долго, очень быстро всё надоедает и проходит, правда кроме бывшего...
Пользователь удален Мастер (1039) 15 лет назад
главное, чтобы до ЗАГСа хватило :)
Ёфа Ученик (228) 15 лет назад
Видимо тебе не до сна,так увлеклась что забыла про сон.ВЫРУБАЙ МАШИНУ ЛОЖИСЬ СПАТЬ(шутка)
Без признаков Севера Просветленный (46233) 15 лет назад
По разному.. . думаю настоящее увлечение - это то, которое на всю жизнь)