Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с заданием по русскому, а то совсем заклинило, со школы уже много лет прошло, не помню как надо делать

Мария Олеговна Иванова Профи (762), на голосовании 13 лет назад
Произведите пунктационный разбор предложения:

До чего красив осенний лес!

Как я поняла: лес - подлежащее, красив - сказуемое, осенний - определение, до чего - обстоятельство.
Предложение - воскл. , двусоставное, распростр, простое.. . Что еще?? ? и в какой последовательности делать этот анализ???? В классе детям не объяснили, примера толкового ни в учебнике, ни в тетради нет ((((((

Или ссылку если знаете удачный учебник или пособие, а то и в инете хорошего примера не нашла, так.. . с миру по нитки...
Голосование за лучший ответ
Алена Просветленный (26713) 13 лет назад
осенний - прилагательное) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
по моему Вы разобрали не так...
Мария Олеговна ИвановаПрофи (762) 13 лет назад
дык.. нужно не часть речи, а каким членом предложения является... насколько я поняла
Алена Просветленный (26713) не....пунктуационный это не так... Пунктуационный разбор предложения Схема пунктуационного разбора предложения 1. Назвать и объяснить пунктограмму в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие, сочетание знаков). 2. Назвать и объяснить пунктограммы на уровне сложного предложения (знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного). 3. Назвать и объяснить пунктограммы на уровне простого предложения.
Злата Ученик (247) 13 лет назад
Еще нужно над каждым словом указать его часть речи.
До чего (частица) красив (деепричаст.) осенний (прилагат.) лес (существит. )
как-то так.
Мария Олеговна ИвановаПрофи (762) 13 лет назад
Возможно... но вряд ли это нужно в данном задании, т.к. в 5 классе дети еще не проходили что такое частица и деепричастие... Кстати, кравив - не деепричастие, насколько я помню, а краткая форма прилагательного.
Марина Байкова Просветленный (30063) Красив - это краткое прилагательное, а не деепричастие, уважаемая)))
Анна КолосоваЗнаток (411) 7 лет назад
красив это краткое прил
Марина Байкова Просветленный (30063) 13 лет назад
Какой класс? Если началка - достаточно - по интонации и по цели высказывания ( восклицательное) , простое распространенное. А если 8 класс, тогда уже и простое, двусоставное и пр. Разбор предложений по классам - на форзаце обложки. А лучше - купите справочник по русскому языку любой ( есть для началки, есть 5-11 классы) . Тогда и мучиться не будете. Задание-то у вас - пунктуационный разбор - просто объяснить знак препинания и всё. Успехов.
Мария Олеговна ИвановаПрофи (762) 13 лет назад
Спасибо... Справочник есть, но видать не такой, там не все разборы... фонетический, синтаксический нашла... а пунтакционного нет((((( Класс 5. Двусоставное уже прошли...
Мария Олеговна Иванова Профи (762) на обложке нет разборов, только орфограммы(((
Ольга Мастер (2223) 13 лет назад
что-то вы намудрили... не может быть для такого предложения задание: произвести пунктуационный разбор... а если уж все же именно так оно сформулировано, то единственное, что можно ответить: в конце предложения ставится восклицательный знак, поскольку предложение произносится с восклицательной интонацией... возможно, разбор нужен СИНТАКСИЧЕСКИЙ.. это другое дело, тогда указываете члены предложения, можно сверху указать части речи (не все учителя это требуют), а в скобочках указываете: повествовательное, восклицательное, распространенное, простое, двусоставное. А вообще, если это класс пятый- принципиальной разницы, в какой последовательности признаки указывать, нет.. .

Если простым является цельное, законченное предложение, его характеристика начинается с определения цели высказывания и интонации,
односоставное или двусоставное (по наличию главных членов) ;
распространенное или нет (по наличию второстепенных членов) ;
полное или нет (по наличию всех необходимых членов, как главных, так и второстепенных) ;
осложненное или нет (осложняют предложение однородные и обособленные члены, вводные слова и обращения) ;
назвать все члены предложения.
Вот примерный разбор (для 5 класса это всё)
Мария Олеговна ИвановаПрофи (762) 13 лет назад
спасибо. Задание списано слово в слово с учебника... Точно не синтаксический!

Написали в скобках после предложения - повествовательное, восклиц, двусоставное, простое распространенное.

Полное и двусоставное - разве не одно и тоже (подразумевают же, что есть главные члены - подлежащее и сказуемое)?

Стоит дописать неосложненное?

Подскажите, если не сложно, предложение с обращением будет являться осложненным?
Ольга Мастер (2223) если разбор не синтаксический,то все эти сведения не просто не нужны,они ЛИШНИЕ(то есть учитель засчитает их ребенку за ошибку в разборе)..Вы их лучше не пишите...раз именно пунктуационный разбор требуется,то ничего,кроме объяснения,почему стоит в конце восклицательный знак,Вам не нужно...с обращением будет осложненным,но здесь это просто нет надобности указывать)))и ,поверьте, это не тот случай,когда написать больше,чем требуется,значит выполнить задание на более высокую оценку...
Неизвестно Ученик (222) 13 лет назад
согласен с двумя верхними ответами
Саввушка Ольгинцев Знаток (273) 7 лет назад
да вроде в вопросе и так всё сказано
Сергей Власов Знаток (300) 7 лет назад
ggggggggffffffffffffffffffffffffgggggggggggggggggg
Похожие вопросы