Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько должно пройти времени от знакомства до секса?

..Я_Nочка..)) ... Профи (647), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
САРКИС МЕЛКОНЯН Мудрец (10616) 15 лет назад
не имеет ни какого значения, так как когда они к этому придут, значит уже готовы, притом если не разочаруются, значит всё было не зря, согласись прежде чем быть готовым к этому все задоются вопросом, что будет и как будет, исходя из этого и зависит время между....
Остальные ответы
Яблочков Виталий Юрьевич Знаток (396) 15 лет назад
ровно столько чтоб времени хватило на то чтоб узнать как тебя зовут))))