Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Йа какашко!!! Люди! Люди! Йа какашко!

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 16 лет назад
Йа какааааааашкооооооо!!!!Какашко йа!
Лучший ответ
3 Гуру (3003) 16 лет назад
Бывает.... Я согласен - ты какажко....)))
Остальные ответы
Sandreau Мыслитель (5549) 16 лет назад
Берехись, йа бумашко!
Владимир Мудрец (19225) 16 лет назад
Закон сохранения энергии: если в одном месте что-то прибыло, в другом столько же убыло.
lmyes Мастер (1885) 16 лет назад
Ну-у, бывает, не уследишь..
Никнейм Просветленный (43914) 16 лет назад
и пошел он стирать штаники))....