
А как вы относитесь к быстрому, ни к чему не обязывающему, беззаботному Сексу ???

Katerina P. Мыслитель (9954), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
PalSanych® Просветленный (37494) 15 лет назад
КАТЭРИНА, а ты с какой цэлью интэресуешся?

Быстро-беззаботному ...х-мм научи меня. А я тебя - мэдленно-озабоченному, а?
Остальные ответы
Бармалей Просветленный (23099) 15 лет назад
Быстро, без обязательств и забот!
Нежность* Искусственный Интеллект (100359) 15 лет назад
очень хочется, но нельзя.. . надо держать марку - я же леди ;))
Источник: приветик, красавица! ))))))))
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
хорошо отношусь. только лучше медленно и часто)))