Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ищете по утрам чистые носки?

Чикипумба Профи (568), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
S S Оракул (69946) 15 лет назад
Гы: ) Нет! Типа, патамушта покупаю сразу на рынке по 10 рублей сотню штук и на 100 дней обеспечен одноразовыми носками для повседневной носки! Очень, панимаеш, удобственно! АДНАЗНАЧНА!
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26941) 15 лет назад
да. и нерваные колгтоки тоже )))
Пользователь удален Мастер (1086) 15 лет назад
иногда приходится вчерашние искать :)) надо заводить жену
Jusika Просветленный (22979) 15 лет назад
Каждое утро даю себе установку; Ищи чистые носки)))
nosorog1986 Мыслитель (8386) 15 лет назад
Нет. Они у меня в ящике лежат
Дмитрий Ивахненко Мастер (1891) 15 лет назад
не нифига!!! я их к телевизору приклеиваю! а чо, всегда на месте!!!!:)
Shakhnoza Yuldasheva Профи (536) 15 лет назад
нет, они у меня уже готовые в полочке лежат =)
Пользователь удален Ученик (208) 15 лет назад
Net. Oni vsegda u mena v shkafu, ya lublu chistatu i poradok.
wer erfwe\ Просветленный (24602) 15 лет назад
я ищу обычно использованные презики, вдруг куда завалился