
Отсох писюн!

Смирнов Виктор Ученик (150), закрыт 15 лет назад
Помогите! может примочки какието?
Лучший ответ
Любимчик - это Я Профи (542) 15 лет назад
Есть одна девушка она мне очень помогает.
Остальные ответы
*.evr Профи (921) 15 лет назад
умри - теперь ты не мужик!!!!
радость Мыслитель (7155) 15 лет назад
эх ты зая, цветочек-то поливать надо или отдать в хорошие руки
Сергей Власов Оракул (79550) 15 лет назад
мокрой женской писькой размачивать трое суток.
Чупа-Чупс Мыслитель (8153) 15 лет назад
Дай пососу, может оживёт???
Лика Мастер (2477) 15 лет назад
прилепи пластырем
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
БАЛЛОН!!!! только он ДАЛ тебе ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ