Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где вы знакомитесь?

Андрей Ш Знаток (398), закрыт 15 лет назад
собственно в городе?
Лучший ответ
Ксения Знаток (315) 15 лет назад
не буду оригиналкой - хочется везде но получается токо по пьяни на концерте каком нить)))
Остальные ответы
Snape Знаток (371) 15 лет назад
обычно знакомятся со мной...да где угодно, даже в очереде в туалет)
Someone Else Мастер (1226) 15 лет назад
на дискотеках когда немного синий, телефончики стрелять как нечего делать))
Гюз Мастер (2377) 15 лет назад
гы:)))инет в этом очень помогает, так как времени на знакомства нереально мало:((((