Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чего может хотеть бывашая девушка тем более если с кем то встречаеться!

Izdebsky Мастер (1187), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Всегда Первый Гений (52374) 15 лет назад
Ну все просто - она хочет того прекрасного что было у вас, и возможно готова к разрыву тех отношений которые есть у неё сейчас, потому что понял,. что тебя она ценит намного больше ! Возможно просто хороших дущевных отношений. Жизнь не ограничивается просто сменой партнеров. Вы сто раз еще поменяете друг друга, но душевные отношения важнее !!!
Источник: Удачи - будь собой!!!
Остальные ответы
slava Профи (706) 15 лет назад
sexa ,extrima , a na bolshee ne ras4itivai
Источник: ziznennij opit
Котя Мыслитель (9803) 15 лет назад
секса!!!или не хочет,чтобы ты её забывал