Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня ДР. Я пьяна и ооодин фиг висну на ответах. Болезнь7

Ольга Мастер (1992), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
пью бля и весь день пила

клава сдохла
Лучший ответ
ю Гений (75868) 15 лет назад
С Днем рождения!!!
Остальные ответы
eлена терещенкова Мыслитель (5578) 15 лет назад
ну так поделись с нами где была что делала
paufom Мастер (2131) 15 лет назад
а почему метка "онанизм", о дитя порока?
Пользователь удален Знаток (284) 15 лет назад
Поздравляю.
Источник: http://muravei-taxi.ru/
~З.Л.О.Koт'Э~ Мыслитель (6003) 15 лет назад
Сднеём рождения.Я поднимаю свой бокал за вас
Пользователь удален Ученик (115) 15 лет назад
ты лучше не висни а ещё виски!!!
Пользователь удален Гуру (2562) 15 лет назад
Да. Инетомания. Излечима только выкиданием компа.
С Днём рождения!
Morgensternchen Мыслитель (5474) 15 лет назад
Значит, ты еще не пьная. По-моему, когда чел. пьян, он либо валяется, либо еле ходит, но никак не в инете сидит и переписывается! :)
Серафим Мыслитель (9182) 15 лет назад
люби себя и всё будет хорошо 8909 9978803
Юлия Лобова Гуру (4761) 15 лет назад
хах....метка ваша меня просто сразила наповал!!я рада что у вас сегодня ДР!этоже так классно!
радуйте не только себя и своих бизких хорошим настроение-поэтому идите лучше все-таки спатки)))))удачного вам дня!
Jusika Просветленный (22979) 15 лет назад
С днем варения!!!Смотри чтоб завтра голова не болела)
Gala Гуру (2544) 15 лет назад
Скорее одиночество. Это не болезнь. Это пройдет! С Днем рождения тебя, и не поддавайся хандре! Все хорошо будет!
Dr. Zoiberg Мыслитель (5083) 15 лет назад
да..это блолезнь..называется:Алкоголизм.