Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что лучьше любить? или быть любимой?

Snape Знаток (371), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Barbie Мыслитель (5473) 15 лет назад
быть любимой!это легче!
Остальные ответы
Animal *Позитивный Прорыв* Просветленный (24826) 15 лет назад
и то и другое...иначе с ума сойдешь или станешь фригидной ссучкой
Алексей Знаток (308) 15 лет назад
Тогда как лучше с бутербродом - колбосой на язык или хлебом. Просто наслождаться надо уметь
Вова Филичев Мастер (1456) 15 лет назад
Лутше и гормоничней когда все в месте!
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
взаимное чувство должно быть....
вот что главное....
slava Профи (706) 15 лет назад
ljubitj horosho bitj ljubimoi toze , a vot esli ljubovj vzaimnato eto voobse SUPER