Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а можно себе постричь хаер без помощи парикмахера? если нет бабосов на парикмахера хорошего, а за хреновую стрижку $ жалкo

NH Гуру (3252), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
есть ли какие-то общие правила как постричься?
Лучший ответ
Галя Тольевна Оракул (55232) 15 лет назад
Ээх! подружку бы тебе из парикмахеров! ! или такую, что ножницы в руках держать умеет! ! я вот умею! ! общие правила стрижки не подойдут для самостоятельного пользования! ! вдруг ушко отрежешь? :)
Остальные ответы
agency Мастер (1722) 15 лет назад
машинка для стрижки вас спасет. ей и самостоятельно можно
serg naug Оракул (69579) 15 лет назад
побрей его наголо тогда и проблем со стрижкой не будет